Дейтинг в арбитраже трафика

Дейтинг в арбитраже трафика — “вечнозеленая” и доходная сфера. Она известна среди начинающих из-за элементарного флоу, актуальна в любой сезон, независимо от геополитических мероприятий, пандемий и прочих происшествий, сопряженных с населением Земли. Если вас интересуют дейтинг-партнерки, обратитесь на сайт по ссылке https://eduzorro.com/affiliate-networks/industry/dejting-partnerki/.

Данный вступительный гайд достаточно масштабный, однако попробуйте преодолеть его за 1 раз. В нем есть решения на все вопросы новичков. После потребления у вас выработается отчетливая иллюстрация того, с каких источников лить трафик на дейтинг, за что арбитражник приобретает денежные средства, как горизонталь трудна в изучении и с чего тут начать. Гайд приправлен образцами, имеет сноски на необходимые сервисы и партнерские сети.

Модели оплаты в интернет-маркетинге

Дейтинг в арбитраже трафика — это горизонталь знакомств. В ней веб-мастер получает денежные средства за людей, завлеченных на веб-сайты знакомств, в разные сервисы и дополнения.

Сфера знакомств всесезонна. Доход веб-мастера находится в зависимости от его скиллов, источника трафика, ГЕО и обнаруженной связки. Если вам представляется, что все денежные средства в дейтинге заработаны, можем посмотреть на горизонталь не менее глобально. Ниже — график вывода числа клиентов в сервисах онлайн-знакомств в Соединенных Штатах.

США — только одно из сотен подходящих ГЕО. Видите ли, сфера увеличивается ежегодно, вполне вероятно, это происходит и в том числе благодаря вкладу арбитражников в дейтинг горизонталь.

Как правило дейтинг разделяют на 2 вида:

Mainstream dating — это традиционные, “белые” веб-сайты знакомств. К примеру, Mamba, БезКомплексов, LovePlanet;
Adult Dating — к данной вариации дейтинга относятся веб-сайты знакомств для секса, вебкам-сайты, чаты для общения 18+ и другие.
Кроме различий в самих офферах и раскладах, у мейнстримного и adult дейтинга есть разница размером выплат. Обычно, mainstream-трафик притягивать несколько труднее, и выплаты в нем выше, чем в адалте.

Это не означает, что mainstream-дейтинг — назначение для “избранных” либо квалифицированных арбитражников. Весь маркетинговый арбитраж базируется на ваших мыслях и умениях проверять и проектировать связки. И лишь после испытаний будет понятно, в какой из видов дейтинга у вас выходит зарабатывать больше.

Есть и своеобразные дейтинг-офферы, которые трудно отнести к одной точной категории. Это гей-знакомства и веб-сайты для лесбиянок, сервисы для неопределившихся с гендерной принадлежностью и локальные веб-сайты знакомств для тесного ГЕО: некоторого города, штата либо района. Если вы начинающий, не советуем вам работать с такими офферами. Они не менее специфичны и узконаправленны, и лучше проверять их, набив руку на не менее несложных продуктах.

Модели оплаты в дейтинге
Разберем, за что точно выплачивают арбитражнику в дейтинге. Практически всегда бывает так: заходишь в партнерку, наблюдаешь десяток странных аббревиатур и пугаешься, в особенности, если ты совершенно начинающий. Вопрошать у собственного консультанта, что означают эти ваши пи-пи-эсы, совестно, потому что никто не желает ощущать себя дурным.

Ниже даны наиболее известные модели оплаты в дейтинге и их шифровка:

PPL (Pay Per Lead). По данной модели арбитражник приобретает денежные средства за любой лид. Есть 2 главные вариации — SOI и DOI. SOI (либо Single-Opt-In) — это ввод почты на лендинге. Клиент ввел почту — веб-мастер обрел копеечку. DOI (либо Double-Opt-In) — это осложненная модель. В ней арбитражник приобретает денежные средства за пользователя, который введет собственную почту и докажет ее, пройдя по сноске из послания.
CPA / CPS (Cost Per Action / Cost Per Sale). Данная модель оплаты становится все более и более распространенной в партнерских программах по дейтингу. В истории с CPA арбитражнику выплачивают за некоторое действие клиента: наполнение анкеты на веб-сайте знакомств, прибавление фото, энергичность и т.д. С CPS еще труднее: арбитражник приобретает денежные средства за покупку пользователем чего-нибудь на веб-сайте знакомств. Это вполне может быть VIP-статус, записка, доступ к коммерческим функциям веб-сайта и прочее.
Revenue Share. Модель оплаты для работы в длинную и лишь в случае наличия на самом деле высококачественного, другими словами корыстолюбивый в знакомствах трафика. По ревшаре арбитражник приобретает % от прибыли продукта. К примеру, ежемесячная записка на VIP-сайт знакомств стоит 20$, а объем Revshare составляет 50%. В такой ситуации за любого клиента, который приобретет подписку на год, арбитражник будет приобретать по 10$.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *