Блохин: Я за свою жизнь тоже много проигрывал
Главный тренер киевского Динамо Олег Блохин прокомментировал поражение своей команды в матче Лиги Европы против Генка (0:1).
Главный тренер киевского Динамо Олег Блохин прокомментировал поражение своей команды в матче Лиги Европы против Генка (0:1).
— Команду не в чем упрекнуть. Есть колоссальная нервозность из-за того, что не выигрываем. Но создавая столько моментов, надо забивать. В первом тайме было много возможностей у Генка для контратак, во втором у нас было много моментов, их надо было использовать.
— В этом матче команда показала сыгранность?
— Я думаю, что да. Меньше ошибок делали в простых ситуациях. Но счет на табло — не забиваешь ты, забивают тебе. Это уже индивидуальное мастерство.
— Может, Безуса надо было в стартовый состав?
— Я колебался по этому поводу и по ряду других позиций. Безус ведь тоже мог бы не попасть в игру.
— А по поводу выбора нападающего были сомнения?
— Я посчитал, что состав надо освежить, а потом усилить. Надеялись, что пойдет игра у человека. С Идейе проще, потому что это все-таки игрок национальной сборной.
— Есть ли в Динамо хоть один игрок, чье состояние близко к оптимальному?
— По тем данным, что мне дают, почти все близки к оптимальному состоянию, но это надо предъявлять на футбольном поле. Надо выкладываться на все 100 процентов. Не могу обвинить команду в отсутствии отдачи, но надо же забивать.
— Динамо находится крайне низко в таблице, кроме того, проиграло середняку бельгийского чемпионата. Вы видите свет в конце тоннеля?
— Я вижу, но что мне, оправдываться?
— Да нет, пообещайте что-нибудь.
— Я верю, что эта команда будет играть. Слышать, что надо ждать, всем надоело. Я как игрок за свою жизнь тоже много проигрывал. Середняк или нет, если ты не забиваешь, то проиграть можно даже средней команде. Даже середняк может попасть по воротам. Но надо посмотреть статистику ударов по воротам.
Динамо — родная для меня команда, и мне неприятно проигрывать, как неприятно президенту, зрителям. Меня можно казнить, сбросить с девятого этажа, но я понимаю, где я нахожусь и что делаю. Выход должен быть. Просто результата нет. Засунули б сегодня какой-то мяч — было бы легче. Есть колоссальное напряжение.
Президенту несладко: сделать такие трансферы — а команда не играет. То, что грустно, я вижу, никому невесело. Думаю, домой приду, но спать не буду, ведь нам нужно 22-го числа опять выходить на поле. Но это все лирика, это такое. Не было бы здесь Блохина — было бы скучно, согласны? Я может быть смеюсь, но это смех сквозь слезы.
— А Вы проводите личные беседы с игроками?
— Я за три дня наговорился столько.
— Они Вас понимают?
— Украинские понимают, иностранцы — не знаю, как переводчик доносит. Придется, наверное, французский учить.