Хэмилтон: Мне всегда очень нравился уик-энд в Сингапуре
Несмотря на высокие ожидания, две последние гонки команда Mercedes провела неудачно, в итоге уступив Ferrari второе место в зачёте Кубке конструкторов. В Сингапуре команда надеется реабилитироваться.
Нико Росберг: «Гран При Сингапура — фантастический этап, и если говорить об атмосфере, то это один из лучших уик-эндов года. В то же время в физическом плане для пилотов это одна из самых сложных гонок, поскольку там много поворотов и нет длинных прямых, где можно отдохнуть. Кроме того, гонка очень длинная, она продолжается около двух часов.
В этом году с трассы убрали шикану, чему я рад, и трасса должна подойти нашей машине, поэтому надеюсь, что мы сможем провести хороший уик-энд. Моим лучшим результатом в Сингапуре до сих пор было второе место в 2008 году, и, конечно, я хотел бы добиться большего!»
Льюис Хэмилтон: «Мне всегда очень нравился уик-энд в Сингапуре, с его уникальным «ночным» графиком. Это, конечно, отличает его от обычного гоночного уик-энда, но работать по такому графику довольно легко, если вы правильно планируете свой сон и график приёма пищи. Так как Марина-Бэй — городская трасса, она подходит моему стилю пилотажа.
Это сложный трек, и тут приходится напряжённо работать на протяжении всего круга, чтобы добиться максимума в поворотах и зонах торможения. Уик-энды в Бельгии и Италии получились для нас непростыми, но я знаю, что каждый сотрудник команды хочет отыграться и показать всё, на что он способен, в оставшихся семи гонках сезона».
Росс Браун: «С Гран При Сингапура начинается финальная фаза сезона, которая будет состоять из семи выездных этапов. Это всегда был потрясающий уик-энд для Формулы 1, это великолепное зрелище для болельщиков на трибунах и для телезрителей по всему миру. Этап стал изюминкой календаря, и необходимость работать допоздна под светом прожекторов нравится и командам, и пилотам.
Конфигурация Марина-Бей довольно сложна, это одна из самых медленных трасс в календаре, а жара и влажность создают для пилотов и машин дополнительные проблемы. После окончания летнего перерыва мы напряжённо работали на наших базах в Брэкли и Бриксуорте, и новинки, которые мы подготовили, будут использоваться на выездных Гран При.
В то время как наши приоритеты по проектированию и развитию машины естественным образом смещаются в сторону 2014 года, наша цель состоит в том, чтобы добиться от машины максимума, чтобы вернуться на вторую позицию в Кубке конструкторов. Это потребует от команды больших усилий, а от Нико и Льюиса — регулярных результативных финишей».