Выбираем систему мобильной торговли

Выбор системы автоматизации мобильной торговли – это довольно трудный процесс и, чтобы не выбросить деньги на вихрь, уделите ему много времени. С позиции клиента выбор системы осложняется, в большинстве случаев, тем, что не хватает времени на:

1. внутреннее взаимодействие требований к системе. Все изготовители утверждают, что их система мобильной торговли лучшая и, считав их рекламные проспекты, начинаешь этому верить 🙂 А Клиенту нужно первоначально определиться самому: что он ждет от автоматизации мобильной торговли.
2. телосложение воедино картины по всем Системам и «системкам» автоматизации мобильной торговли, показанным на рынке, и выбор наиболее заслуживающей.

Чтобы выбор системы автоматизации мобильной торговли не оказывался для вас рутиной и вы не пали на ухватки продавцов «счастья», дам несколько рекомендаций по выбору системы.

Совет 1. Функции. Для начала САМИ установите для себя предпочтения в автоматизации действий мобильной торговли».
Чтобы определение приоритетов не становилось для вас в «найди то, не понимаю что», дам консолидированную таблицу, в которой:

по вертикали обозначены блоки функций, присутствующие в системах автоматизации мобильной торговли;
по высоте показаны типы клиентов, для которых важно внедрение системы автоматизации мобильной торговли;
на скрещении зафиксировано: необходим ли избранный блок тому либо другому клиенту либо нет.

Относительные обозначения:

— блок функций несомненно необходим;
— блок функций не необходим, а предпочтительно, чтобы он находился в системе.

Матрица – функции/необходимости. По определенным функциям ниже таблицы даны объяснения (в этой ситуации функция вводится в качестве гиперссылки).

Вероятность приема из учетной системы информации о дебиторской задолженности контрагентов и быстрая передача данных на коммуникаторы для торговых представителей. Если Вас интересует по для торговых представителей заходите на сайт grsoft.ru.

Действующие места супервайзеров и управляющих сконструированы на основе передовых интернет-технологий
Содержание в самой системе огромного числа готовых отчетов, а не сваливание этих отчетов на учетную систему (к примеру, 1С).

Вероятность ставить задачи и цели для торговых команд на год (торговых представителей, супервайзеров, управляющих отделений) и рассчитывать заработную плату по результатам их проведения. В роли задач могут быть:

масштабы продаж: как общие, так и по отдельным командам продукции, маркам продукции либо товарам. План на размер продаж вполне может быть в единицах измерения либо в финансовом выражении;
размер просроченной дебиторской задолженности;
план по конструкции: исполнение ассортиментной структуры продаж;
все персональные цели с случайным охватываемым.

Спрос на Вашу продукцию зачастую находится в зависимости от того, по какой стоимости торговые точки реализуют ее собственным клиентам. Система автоматизации мобильной торговли должна позволять:

задавать для продукции предложенные расценки продаж, которые замечает торговый представитель и может предоставить коммерческой точке рекомендации;
вводить в внешнем виде приема заявки информацию о рекомендованных расценках, чтобы торговый представитель мог проконсультировать работников коммерческой точки;
создавать информацию о расценках, по которым торговые точки реализуют Вашу продукцию (отдельные расценки);
главам создавать отчеты об отклонении отдельных расценок от рекомендованных.

Фокальный продукт – продукт, расположение которого ожидается выполнять в фокальной зоне коммерческой точки, которой отвечает основная часть стойки (витрины). Система автоматизации мобильной торговли должна позволять:

создавать перечни фокальных продукции, при этом эти перечни для разных районов и видов торговых пунктов могут быть различные;
ставить в задачи и цели торговых команд планы по представленности фокальных продукции. К примеру, в абонентном массиве может быть показано 70% фокальных продукции;
мониторить представленность (есть либо нет) фокальных продукции;
главам смотреть отчеты о представленности фокальных продукции в торговых точках.

Система должна позволять:

создавать способ действий супервайзера во время проведения проверочного либо общего экскурсионного тура;
вести супервайзером проверочный либо общий экскурсионный тур с применением КПК;
смотреть и проверять итоги проведения проверочных и общих туров.

Так вот, по результатам совета 1 Вы можете проверить любую систему автоматизации мобильной торговли на содержание в ней тех либо других блоков функций. А и это еще не все, настало время следующего совета.

Совет 2. Архитектура. Определитесь: должна ли система автоматизации мобильной торговли быть дополнением к вашей учетной системе (к примеру, 1С) и работать лишь на КПК торгпреда либо это может быть всеохватывающее компьютерное решение с собственным компьютером.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *