Универсал Renault Logan MCV представлен в Украине

Renault «Вагон» на базе популярного седана Renault Logan приехал в Украину в двух комплектациях и с тремя вариантами силовых установок. Стартовая версия Authentique за 122 900 гривен предлагает 73-сильный 1,2-литровый бензиновый двигатель, две подушки, кондиционер, магнитолу с поддержкой CD-MP3-Bluethooth-USB и огромный 573-литровый багажник. Дальше — больше.

Старт продаж нового Renault Logan MCV 2013 года намечен на 25 сентября. В Украину, насколько нам известно, приехали машины как в базовом исполнении Authentique, так и с мультимедийной системой MediaNAV и полным фаршем версии Еxpression. Пресс-релиз рассказывает, что с момента старта продаж в Украине было реализовано более 14 000 универсалов предыдущего поколения. 

Новый Renault Logan MCV уже нельзя назвать коммерческим фургоном, авто претендует на звание самого доступного легкового семейного универсала Украины, который, к тому же, построен на базе мегапопулярного седана Renault Logan 2013 и неплохо адаптирован к нашим дорогам. Гамма силовых агрегатов нового «вагона» включает два бензиновых мотора и один дизель. Двигатель объёмом 1,2 литра (73 л.с.) также предлагают с газобалонным оборудованием. Более мощный 80-сильный двигатель 1,6 и дизельный 1,5-литровый агрегат стартуют соответственно со 135 300 гривен и 136 700 гривен. Коробки — только пятиступенчатая механика. 
Субъективные впечатления о машине допишет наш корреспондент Александр Соколов, а мы продолжим делиться цифрами. Новый Logan MCV имеет массу ниш и ящичков объёмом в 16 литров, а главное багажное отделение вмещает от 573 литров в пятиместной конфигурации до 1518 литров при сложенных сидениях второго ряда. Последние, к слову, складываются в соотношении 33:66 уже в базе. Конкурентов у универсала Renault хватает. Кроме вполне очевидных, но отнюдь не новых Skoda Fabia Combi и Chevrolet Lacetti можно обнаружить, например, Seat Ibiza ST за 142 535 гривен. И не забываем о родственном Lada Largus.

Свежий Renault Logan MCV 2013 года в качестве опции сможет предложить мультимедийно-навигационную систему MEDIA NAV (+ 3000 гривен к базе), климат-контроль (3000 гривен), систему ABS (5000 гривен, с круиз-контролем и кожаным рулём — 7700 гривен), боковые подушки (2500 грн) и противотуманки за 1000 гривен. Задний парктроник предлагают для машин «топовой» комплектации Еxpression за 1500 гривен.

Представлял новый Logan MCV глава Renault в Украине Ян Птачек, с которым мы еще весной пообщались относительно перспектив украинского рынка и французкой марки на нем в частности. По его словам, в компании ожидают, что свеженький и снаружи, и внутри универсал будет продаваться даже лучше своего предшественника. Мы же отметим, что если раньше пятидверный «Логан» был в некотором смысле уникальной машиной в своем сегменте, то сейчас при запросах «неприхотливый, практичный и вместительный» на ум прийдет не только Logan MCV, а еще длинный список конкурентов, которых уже перечислил мой коллега Игорь Сорокин.

Посудите сами, если раньше багажник универсала вмещал 700 литров в пятиместной конфигурации, то сейчас — 573 литра. Очень прилично по меркам класса, но с предшественником, конечно, уже не сравнить. Не забываем и о том, что отныне Logan MCV будет доступен только с пятью посадочными местами, семиместная конфигурация тоже осталась в прошлом. Другими словами, с одной стороны, универсал перестал быть таким уж универсальным.

С другой стороны, если отвлечься и посмотреть на пятидверку с другого ракурса, то все окажется гораздо радужней. Во-первых, выглядит машина теперь намного интересней — дутые «щечки», покатая линия крыши. От машины перестало откровенно веять коммерческим сектором.
Во-вторых, внутри автомобиля уже нет того ощущения тотальной экономии — кнопки стеклоподъемников находятся на своих местах, то есть в дверях, в которых, к слову, появились человеческие ручки с подлокотником и местом для хвата. При этом доступны они уже в исполнении Authentique, которое на украинском рынке будет базовым.

В-третьих, гораздо более длинный, а главное современный список оборудования по сравнению с предшественником позволит заказать машину практически под любые потребности. Безопасность? Пожалуйста, в дополнение к фронтальным можно заказать еще и боковые подушки, а также ABS. Развлечения, комфорт и внешний вид? Навигационная мультимедия с цветным сенсорным дисплеем, круиз-контроль и легкосплавные диски к вашим услугам. Правда, стоит отметить, что климат-контроль и задний парктроник предлагаются только для топового исполнения Expression, цены на который и без учета их стоимости стартуют с отметки в 148 700 гривен. Система курсовой устойчивости недоступна украинцам и вовсе ни за какие деньги.

Вот так и получается, что с одной стороны, пятидверка универсальности немного подрастеряла, а с другой, наоборот, приобрела. Как заладятся дела универсала на украинском рынке — покажет время, о чем мы неприменно расскажем в наших новостях, в которых регулярно делимся результатами продаж и по моделям, и по маркам. Тем не менее, судя по статистике «Логана» в кузове седан, основные козыри у модели до сих пор на руках — и «проверенные временем» моторы на любой вкус (бензин, бензин/газ, дизель), и энергоемкая подвеска.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*