ПОРТФОЛИО ДЛЯ ДИЗАЙНЕРА

Портфолио дизайнера — это его лицо. По тому, как квалифицированно специалист оформил кейсы, можно сделать выводы о его ощущение образа, организованности, серьезности. Помните одно значительное требование: от того, какими работами вы заполняете портфолио, зависит то, какими будут ваши клиенты, с какими запросами они обратятся и какую стоимость дизайна предложат.

Ключевая проблема для большинства начинающих — это поиск первых заказчиков. Однако поверьте, отыскать дизайнера также сложно. Что вышло ранее: чемодан либо заказчик? Загадка вровень с курицей и яичком. К великой радости, есть советы, которые помогут порвать данный безнравственный круг.

Сделать дизайн для себя. Данный способ 100% последует вам не во вред, так как вы не только лишь примите +1 чемодан, но также и оформите социальные сети, разработаете собственный фирменный стиль, лендинг, который выделит вас среди соперников. Не забывайте, что оформить техзадание для себя самого вполне может быть труднее, чем получить готовое.

Временами поставленные заказчиком рамки дают возможность осуществить цель стремительней и лучше. К слову, если пожелаете посоветовать коммерческие услуги дизайнера товарищам либо членам семьи, имейте в виду, что это далеко не всегда хорошо заканчивается. Да, вам предоставят +1 работу и ответ, однако заработаете меньше, чем могли бы. Так как если вашим ближним что-нибудь не придется по душе, вы едва ли вы будете брать с них денежные средства за особые правки.

Сделать дизайн для придуманного заказчика либо ненатуральной компании. Неприятность такая же — надо будет присоединить выдумку и без помощи других спроектировать цель.

В такой ситуации основное не «намудрить». Все, как в дизайне: чем мысленно легче, тем лучше. Не изобретайте велик и отталкивайтесь от той сферы, в которой хотите отыскать настоящих клиентов. К примеру, если хотите сотрудничать с фирмами из бьюти сферы, издавать в портфолио веб-сайт либо визитку для транспортной компании — далеко не самая успешная мысль.

Сделать рестайлинг для знаменитого брэнда. Выберите компанию, которая у большинства на слуху: Apple, Netflix, McDonald’с, L’Oreal, Nike либо H&М. Не опасайтесь масштабов. Можно выбрать любой брэнд, чьими продуктами пользуетесь сами. Вновь отталкивайтесь от ниши, с которой хотите сотрудничать в будущем (по крайней мере в ближнем).

У большинства компаний дизайн не обменивался годами, вследствие этого вашей выдумки в точности будет где развеселиться. Если вы высококачественно сделайте уникальную задумку для бизнес-гиганта, то ощутимо повысите шанс стать большим в больших кругах. Способ прекрасно подойдет создателям логотипов, айдентики, рекламных плакатов. Дизайнеры веб-сайтов также могут приглядеться к данному виду.

Сделайте дизайн на состязательной базе. Предлагаю найти интересные флешмобы и марафоны, в которых вы посоревнуетесь с иными дизайнерами, примите оценки и пополните портфолио.

У этого метода много плюсов:
вам не надо выдумывать техзадание;
ваш дизайн могут разместить блоггеры, общественные созидательные личности либо учредители конкурса, а это существенно увеличит узнаваемость;
можно выиграть и получить финансовый бонус либо даже работу.

Довольно часто студии дизайна пользуются подобным способом для поиска одаренных служащих. В случае если вам приглянулся конкурс, который окончен, это далеко не препятствует получить за базу собственного чемодана любопытное техзадание и осуществить его для практики.

Нередкие ошибки начинающих дизайнеров:

1. Работают совершенно бесплатно, лишь для чемодана. Никогда в жизни не прослушивайте внешнего самозванца, который полагает вас мало квалифицированным экспертом! Если вы истратили денежные средства и время на обучение, не следует месяцами скрываться от работы. Ищите настоящих клиентов, чтобы у вас был опыт общения с заказчиками. Можно представлять низкую цену, не работайте совершенно бесплатно, поскольку так вы обесцениваете собственные способности. Все про создание иллюстраций читайте на сайте artwing.ru.

2. Присылают портфолио комплектом иллюстраций. Такое портфолио неловко рассматривать из-за неимения структуры, вследствие этого заказчик, вероятнее всего, испытает недовольство и не может по преимуществу оценить ваши искусства. По той же причине является дилетантским посылать документы в формате PDF либо архивные документы, которые возможный клиент должен сохранить и распаковать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *