Мужчины почти также, как женщины любят распродажи

распродажи Недавнее американское исследование развенчало миф о равнодушии мужчин к распродажам: они относятся к возможности сэкономить не намного сдержаннее, чем женщины.

Первым подобное исследование провела аналитическая фирма розничного сектора WSL Strategic Retail. 

Так, согласно данным WSL, 63% из опрошенных 737 мужчин всегда ищут в магазинах распродажи, а 54% закупаются впрок, если видят товары по сниженным ценам. Среди 784 участвовавших в исследовании американок 79% дали положительный ответ на первый вопрос, 61% — на второй.

Более половины мужчин и 64% женщин в США регулярно пользуются купоном для уменьшения расходов. При этом почти равные группы (52% мужчин и 54% женщин) готовы дойти или доехать до магазина, расположенного дальше, если появится возможность сэкономить. Расходы на бензин и дополнительные затраты по времени учитываются обоими полами, но отходят на второй план.

Почти 73% американцев регулярно получают информационные рассылки ритейлеров по электронной почте и почти 70% регулярно читают обзоры новых продуктов и отзывы о них.

Также аналитики отметили, что почти все показатели были выше среди молодых американцев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *