«Крок» снова лидирует в области системной интеграции
Доля компании на этом рынке составила 16,1%.
В 2012 году, согласно исследованию IDC, наибольшая доля в выручке от оказания ИТ-услуг принадлежала сегменту системной интеграции — 18,7%. Абсолютным лидером в этом сегменте вновь стала компания «Крок» с долей 16,1%, за счет значительного опыта в реализации комплексных проектов, широкого присутствия в регионах, развитой партнерской сети и стабильных отношений с заказчиками.
Кроме того, «Крок» продемонстрировала лидерство и рынке услуг установки и поддержки оборудования. В структуре оборота «Крок» это направление с 2011 года выросло на 15%. Согласно отчету IDC, сегодня интегратор занимает 14% данного сегмента ИТ-услуг. Выручка компании увеличилась за счет крупных проектов по сопровождению инфраструктур в ряде российских банков, торговых сетей, телекоммуникационных и государственных корпораций.
IDC отметила и прочные позиции «Крок» в сфере создания ЦОД и облачных решений. На сегодняшний момент у «Крок» три аутсорсинговых ЦОДа, один из которых — «Компрессор» — сертифицирован по третьему классу надежности (TIERIII).
Кроме того, «Крок» является самым титулованным облачным провайдером — компания обладает статусами первого в России сервис-провайдера EMC, консультанта по облачным решениям Citrix, IBM Cloud Computing Specialty, VMware Service Provider уровня Enterprise со специализацией vCloud Powered, Microsoft Gold Management and Virtualization Partner. Из своего облака «Крок» предоставляет 15 SaaS-услуг.
Согласно IDC, финансовый сектор является ключевым сегментом в России по ИТ-затратам. Компания «Крок» с 2005 года является основным поставщиком для отрасли, обеспечивающим централизацию ресурсов, бесперебойную работу критичных сервисов, развитие филиальных сетей, повышение качества обслуживания клиентов. В Топ5 ключевых отраслей, с которыми работает «Крок», также входят телекоммуникационные и медиакомпании, государственные организации, ритейл, энергетика.
«Компании идут по пути оптимизации издержек, повышения внутренней эффективности. Они все чаще предпочитают продлевать срок жизни оборудования, используя сервис, присматриваются к облачным решениям, за год это направление выросло в «Крок» в пять раз.
Отдельно я бы выделил аутсорсинг, который помогает высвободить ресурсы, избавиться от непрофильных активов. В перспективе «Крок» планирует наращивать долю сервисных проектов в обороте компании, фокусируясь по-прежнему на enterprise-сегменте», — заявил Борис Бобровников, генеральный директор компании «Крок».