Виды экскаваторов-погрузчиков

Экскаваторы-погрузчики относятся к наиболее универсальным автомобилям среди всей землеройной техники. Абсолютное большинство современных модификаций готовы делать функции как экскаватора, так и погрузчика, при этом полновесно. В данной статье разберем виды экскаваторов-погрузчиков и их рабочие органы, и разберемся, для каких работ эти машины применяются.

Экскаваторы-погрузчики — это самодвижущиеся машины, оборудованные 2-мя рабочими органами: отвалом и лопатой (ковшом). Отвал по традиции располагается во передней части машины, ковш фиксируется позади.

Сурового деления по вариантам экскаваторов-погрузчиков нет. Разнообразие современных модификаций и эксклюзивных технических решений не дает возможность создать одну отчетливую организованную систему. Но есть ряд полезных отличительных черт, по которым и систематизируются современные экскаваторы-погрузчики.

По виду ходовой части экскаваторы-погрузчики бывают:

пневмоколесные — более 90% от всех выпускаемых машин; используются для общестроительных земельных работ;
гусеничные — встречаются нечасто, созданы для использования в условиях мягких грунтов или там, где колесные не в состоянии быть задействованы.
По числу контролируемых осей и их полномочиям:
обычная конструкция, в которой переломной является лишь ведущая ось;
ходовая часть с вероятностью перемещения «след в след» (вне зависимости от радиуса поворота, ведущие и задние колеса проходят по одной колее);
устройство рулевого управления с вероятностью подключения режима так именуемого ракового хода (все оси контролируемые, и, вне зависимости от угла поворота сравнительно машины, остаются синхронными друг дружке).

По массогабаритным данным:

легкие;
средние;
трудные.

Исходя из страны производства, завода-изготовителя и стереотипа, по которому систематизируется экскаватор-погрузчик, масса и габариты машины для любого класса, и сама перечень классов могут значительно отличаться.

По производительности установки. Примерно производительность экскаваторов-погрузчиков располагается в регионе 100 л. с.

По возможности замены или установки дополнительного оборудования. Абсолютное большинство экскаваторов-погрузчиков оснащено технологией оперативной замены рабочего органа. К примеру, изготовители предугадывают вероятность монтажа молота или бура на стрелу вместо ковша. Вместо отвала вполне может быть установлен ковш, который дает возможность автомашине выполнять функции фронтального погрузчика, или вилы для работы с поддонами.

По мощности. Мощность — комплексный уровень, и для любого в отдельности полученного вида работ просчитывается персонально. Зависит от размера ковша или длины отвала, вида производимой операции (рытье траншей, погрузка-разгрузка, планирование площадки и т. д.), скорости движения рабочих органов и скорости перемещения самой машины.

Единицей измерения играет число выпущенной работы (масса или размер переваленного багажа, длина откопанной траншеи или площадь приготовленной площадки), приуроченное к потраченному времени. Если требуются услуги экскаватора погрузчика советуем сайт as136.ru.

Есть еще несколько характеристик, по которым систематизируются экскаваторы-погрузчики, но они менее существенны в практическом резоне, из-за этого мы не будем оценивать их в этой статье.

В ведущей части многих видов экскаваторов-погрузчиков по традиции ставится отвал или обширный ковш. Сегодня набирает популярность конструкция многогранного рабочего органа, так именуемого челюстного отвала.

В нижней части такого отвала шарнирно зафиксирована П-образная металлическая полоса (протез), которая управляется гидравликой. В нижнем расположении протез прилегает к нижней кромке отвала и создает ковш. Также протез играет функцию захвата одиночных габаритных предметов.

Для выбора отвала применяется несколько характеристик:

длина и высота отвала;
размер, если отвал оборудован челюстью или вместо него установлен ковш;
вероятность роста, поворота и крена отвала сравнительно машины.

В задней части устанавливается стрелка с лопатой (ковшом). Стрелка может иметь от 2 до 3 коленьев, и оборудоваться телескопической частью для повышения глубины и радиуса рытья. При изображении видов ковшей экскаваторов-погрузчиков применяются следующие характеристики.

Вид лопаты:

прямая — зачерпывание багажа происходит при движении ковша от машины;
оборотная — ковш при зачерпывании движется на экскаватор-погрузчик.
Размер ковша.
Масса, которую можно поднять и передвинуть ковшом.
Длина ковша. Значительная характеристика при копание траншеи некоторой длины.
Предельное заглубление по отношению к плоскости, на которой стоит экскаватор-погрузчик.
Диаметр рабочей зоны.

Все современные виды экскаваторов-погрузчиков, кроме обычного оборудования оснащаются особыми, сменными рабочими органами.

Трудно отыскать строй машину, потенциал которой опережал бы рабочие возможности современных экскаваторов-погрузчиков. Разберем, какие работы способен выполнять экскаватор-погрузчик, на примере машины JCB 3СХ Супер.

Экскаватор-погрузчик JCB 3СХ Супер — это вэдовая пневмоколесная машина среднего класса, кроме челюстного отвала и ковша оснащенная шнеками на 305 и 600 мм и вилами.

Экскаватор-погрузчик выполняет следующие работы:

нагрузка, выгрузка и перевозка разных сыпучих грузов;
планирование строй площадок и подъездов к субъекту в условиях бездорожья;
копание траншей и котлованов;
копание шнеками трубчатых отверстий размером 305 и 600 мм под установку свай или столбов;
перевозка кусковых грузов.

Полный привод и двигатель производительностью 69 л. с. дают возможность этому экскаватору-погрузчику работать даже на шатких грунтах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *