Закулисная жизнь съемок шоу «Хочу V ВИА Гру!»
Проникновение за кулисы ночных съемок шоу «Хочу V ВИА Гру!»
Мы поспели в киностудию Довженко как раз к тому времени, когда 24 девушки-красотки, расформированные на восемь трио, переодевались и гримировались перед первым выходом к жюри.
В судейских креслах их ожидали шесть бывших солисток «ВИА Гры»: Меседа Багаудинова, Надежда Мейхер, Альбина Джанабаева, Алена Винницкая, Санта Димопулос и Анна Седокова.
«А мне этот лифчик жмет и уродует грудь!» — дула перед зеркалом и без того поддутые ботоксом губки фифа, пока ее напарницы делали упражнения на растяжку.
«Может, не стоит одеваться?» — кокетничала на камеру еще одна панночка в чулках в сеточку, повиливая бедрами перед умиленным происходящим оператором. Остальные участницы повторяли тексты, распевались, болтали о милых глупостях за чаем и выглядели крайне расслабленно.
Разговаривать с прессой девушкам запретили.А на улице в душных фургончиках скучали перед началом съемок бывшие подопечные Меладзе-старшего.
— Меседочка, это уже три года прошло, как мы не виделись? — с порога одной из «гримерок на колесах» вопрошал у Багаудиновой улыбающийся Константин Меладзе. Костя с ног до головы осмотрел Меседу, заменившую в свое время Надю Мейхер, и, не заметив корреспондента , начал светскую беседу: — Как ты похорошела!
К выходу на сцену готовятся потенциальные участницы «ВИА Гры»: возможно, что уже через полгода эти девушки будут звездами. Фото: канал «1+1».
— Да, стала мамой. Стала более женственной, — 29-летняя певица заметно покраснела и опустила глаза. — Но тебе идет, блин! — Меладзе взял ладошки Меседы в свои и крепко сжал.
— Кость, а ты все так кардинально изменил с «ВИА Грой»! — Да, слушай… Надоело все… Всех разогнал! — Кость, а я вот посмотрела фотографии девочек-участниц и расстроилась. Я думала, приеду, а все такие красивые, и париться не придется. А тут… — Так в этом же вся фишка! Какими «никакими» девочки начинают путь, и какими я их сделаю в конце…
Игоря Верника пригласили как «эксперта по девушкам». Фото: канал «1+1».
Около девяти вечера шестерка наставниц перебралась из спортивных костюмов в платья и шпильки, из фургонов — в уютные кресла, а возле них засуетился режиссер шоу Алан Бадоев: — Девушки, помните! Ваши ноги — наше главное украшение!
После чего длинноногие судьи были обучены работе с «красной кнопкой», с помощью которой они должны заявить о своем выборе. А уже через пару минут потенциальные «виагры» купались в дожде, устраивали взрывы на сцене, парили в воздухе…
И если точеным фигуркам да смазливым мордашкам девчонок пел оды приглашенный «эксперт по девушкам» Игорь Верник, то вокал и хореография у некоторых бредящих сценой прелестниц откровенно хромали.
Выступление одной троицы настолько рассердило Меладзе, что он не подбирал слова: «Это имитация эротизма и отсутствие чувства вкуса! А платья на вас словно обчикрижили! Две ноты песни вы умудрились превратить в сигнализацию… Вы сильно меня расстроили… Мы же здесь не в Верку Сердючку играем!»
Чем закончились эти «игры в Сердючку», можно будет увидеть 6 сентября на канале «1+1».
Надежда Мейхер: — У меня никто не сможет сачкануть! Мой первый урок в работе с «тройкой» будет о том, что к публике нужно выходить энергетически наполненным — только так ты сможешь ее порвать! Публика — вампир, она насыщается энергией артиста. И ты должен быть готов отдавать себя всего.
Санта Димопулос: — Я буду строгим тренером. Первое, чему я обучу девчонок, — работать в команде. Запряглись в одну упряжку — учитесь поддержать! Но хоть убейте меня — в существование новосозданной группы по окончании шоу я не верю… Это только мое внутреннее чувство.
Меседа Багаудинова: — Буду пытаться обучить свою группу как можно более естественно вести себя на сцене, при этом чтобы энергетика из них так и перла! В то же время «насиловать» девчонок — делать что-то против их воли — не собираюсь. Буду их учить соблазнять одним взглядом, не открывая прелестей.
Алена Винницкая: — Я могу научить девчонок полностью раскрепощаться на сцене. Когда мы были совсем неопытными и боялись зрителя, Костя приходил к нам в гримерку перед выступлением и разговаривал, находя нужные слова. «ВИА Гра» всегда на том стояла, что продюсер мог нас правильно «зазомбировать», в хорошем смысле.
Альбина Джанабаева: — «ВИА Гра» нашего времени создавалась за семью завесами тайны. И это было правильно. Здесь — другой формат и будет совершенно другой «продукт» на выходе. Выживет ли он в суровых условиях? Я бы сама хотела посмотреть. Обучу девочек работать на грани — на грани эмоций и своих возможностей!
Анна Седокова: — Понимаю, что «ВИА Гру», которая была, — не переплюнешь, но ведь надо же как-то участниц отбирать! Я ориентировалась на энергетику и образы девушек. Мои девчонки будут петь песни в западном стиле. Я научу их продюсировать самих себя и надену на них такое белье, в котором каждая будет — супермодель!