Как создавался Steam

Steam – для всех вас это далеко не просто «пар» на зарубежном языке. Это что-то большее, что-то большое. Наибольшая площадка по продаже цифровых копий игр? Место, где можно легко набраться с приятелями вечером за новым релизом? Или это очень крупная база сессионных игр, в которые вы способны включать тыс руб? Может даже стриминговая площадка? Дитя компании Valve охарактеризовало себя с лучшей из лучших стороны.

Сравнительно низкая комиссия для разработчиков, снижение расценок на игры для бедных районов и удобнейшие сервисы, приоткрытая статистика и большое количество free-to-play игр, это – Steam. Однако так было далеко не всегда. Или всегда? Давайте разберемся.

Первый пресс релиз площадки прошел 12-го сентября 2003-го года. Однако возвратимся в прошлое еще далее. WON – творение Sierra Games, позднее перешедшее Flipside.com. Даже игроки начала свежих вряд ли известны с этим обслуживанием.

Все еще не понятно, что это? Как раз World Opponent Network позволял играть с иными игроками во всем мире в Half-Life (да, компания считалась практически издателем игры), Star Трек, Arcanum, и сидеть в казино не выходя из собственного дома.

И все равно неясно. Как это относится к Steam? Точно также, как и Havas, и Vivendi, и Blizzard. Sierra Games из-за разных перепродаж и слияний стала частью Activision, и немногие в настоящее время вспомнит, что как раз «Сиерра» подарила начало Steam.

В 2001-ом году WON был выкуплен у Flipside.com, а Sierra Games лишилась прав на умную собственность Valve. И здесь помчалось.

Steam был спроектирован на основе данной технологии, а первые игры Valve возобновляли пользоваться Opponent Network вплоть до 31-го августа 2004-го года.

Потом игры перешли на систему Steam. Что до оригинальной платформы – она продолжила работать и после 2004-го года, и до сегодняшнего дня работает.

WON2, так представили свободную частную платформу, стала великаном в области пиратских серверов, на вершине имевшим более 10000 эксклюзивных пользователей. Рекомендуем сайт https://ufatime.ru/analitic/182113-kakie-preimuschestva-u-servisa-steam-perechislili-osnovnye.html если нужно будет больше информации про Steam.

Решение об образовании Steam пришло не просто так. После успеха Team Fortress и Counter-Strike было решено о том, что последующий прирост игроков нужно как-нибудь выверять и соединять, чтобы рост компании не становился. С заглавием длительное время не могли решиться.

То Grid, то Gazelle, однако общий вариант всем нам известен. Valve сочли, что мало просто помогать людям играть между собой на серверах. Еще лучше – продавать так что игры, и так стартовала история Steam как сервиса цифровой дистрибуции игр. Также пришла идея и о совершенствовании античита, а в будущем и о других возможностях.

Со слова Гэйба Ньюелла:

«Казалось абсолютно бесспорным, что есть метод, улучшающий процесс распространения так что, который также облегчил бы процесс создания дальнейших изданий. В итоге все завершилось созданием платформы Steam, однако что любопытно, предварительно мы предприняли попытку отыскать кого-то, кто должен бы сделать такой сервис, поскольку мы сильно нуждались в таких программах. После продолжительных поисков и отличия нескольких проектов, мы пришли к знакомому всем выводу – хочешь что-нибудь сделать хорошо, сделай это сам.»

Анонс системы прошел в 2002-ом году на выставке Game Developers Conference. И в случае если посмотреть на нее в старом виде – можно важно удивиться. Не было НИЧЕГО, помимо 4-ех вкладок и нескольких ярлыков. Такое решение было принято зачастую из-за технических возможностей тех пор. Кроме того, Valve еще совершенно не могли знать, что необходимо игрокам.

К великой радости, к моменту релиза Steam 1.0 все немного натянули. Внешний вид стал привычно-зеленым (как в дни CS 1.6), однако проблем все равно было очень много. Одна из них – отваливающиеся сервера. Трудно сообщить, как часто это происходило, однако по словам игроков тех пор – часто, чтобы отказываться от WON. Античит также не утешал. Он обычно совсем не работал, его было чересчур без проблем обогнать.

Текущий VAC появился тогда, и теперь тогда его не хотели. В связи с проблемамиЗа неприятностями с релизом Valve приняли решение нежно «отступить», заявив, что Steam был назначен совершенно для прочих задач:

«Мы не производили Steam для общего использования. В настоящее время у вас нет возможности скачать полнофункциональную, испытанную и работающую версию CS 1.6, поскольку она не улучшена. Мы лишь рассчитывали при всем народе отладить игру на базе нашего сервиса»

Но это далеко не удручало Valve. Или удручало, однако мы не выясним. Все-таки, не останавливаясь на крахе, компания продолжила развивать платформу. К релизу Steam 2.0 Valve назвала об приостановке помощи WON для их игр. Игрокам это далеко не импонировало. Всем было понятно, что Steam не планирует останавливаться в формировании, однако никто не был на это согласен. Этим и обосновано возникновение WON2, протестуя Valve.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *