Коммерческий директор «Яндекса» покидает компанию
Коммерческий директор «Яндекса» Лев Глейзер покидает компанию из-за разногласий с руководством относительно будущего развития коммерческого департамента, сообщает «Digit».
Исходя из информации на сайте «Яндекса», Глейзер работает в рекламной индустрии с 1996 года, является членом экспертного комитета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), основал два рекламных агентства — AdWatch и MediaSelling. В «Яндексе» Глейзер работал с 2008 года, а пост коммерческого директора он занял в 2012 году, сообщал Digit.ru.
«Несмотря на то, что мы давно работаем со Львом, нам не удалось прийти к согласию относительно дальнейшего развития коммерческого департамента. Поэтому по взаимному решению с сентября Лев покидает пост коммерческого директора», — говорят в пресс-службе «Яндекса».
Компания выразила Льву Глейзеру признательность за вклад в развитие продаж и рекламных технологий «Яндекса». «Благодаря его усилиям „Яндекс“ наладил более тесный, открытый и дружественный диалог с крупнейшими клиентами, стал активнее делиться знаниями, слушать и собирать обратную связь. Мы постараемся и дальше поддерживать такой диалог с рынком», — отмечается в сообщении.
Чистая прибыль крупнейшей российской интернет-компании «Яндекс» по US GAAP во втором квартале 2013 года выросла на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года — до 2,9 миллиарда рублей. Выручка компании за тот же период увеличилась на 35% — до 9,2 миллиарда рублей. На долю рекламы пришлось свыше 97% доходов компании во втором квартале.