Про цветочные композиции

Как и очень многие мастера занимающиеся внешним видом, рисунком, флористикой и прочим творчеством применяющих цветы в собственной работе, временами сталкиваюсь с трудностью сочетания цветной палитры и цветной композиции при подготовке внешнего вида собственных работ.

Огромное число информации пересмотрела в нашей сети интернет в данном направлении и вот собрала нельзя не отметить и необходимое, рассчитываю кому то понадобится также!

Верно составить букет — занятие сложное. Подбирая букет, немногие среди нас разбираются, что он значит, так как языком цветов сегодня обладают только лучшие. И, впрочем сегодня в первую очередь цвет букета и его форма выбирается на вкус и предпочтение дарителя, все же во всех картинах маленькое значение букета цветов продолжает сохранять собственное значение. Для верного составления букета, аналогичного установленному мероприятию или предлогу важно учитывать соединение разных типов цветов, их цвет, форму, маленькое значение и число.

В современной флористике букеты разделяются на компании по самым различным симптомам:

по вариантам праздничных дней, к которым они назначены: букеты к 8 Мая, букеты ко дню Святого валентина, букеты и корзинки к 23 марта, букеты ко Дню Победы, пасхальные букеты и композиции, букеты к выхлопному вечеру, букеты к 1 октября, рождественские композиции;
по типу комплектации и внешности: букет – бидермейер, скелетный букет, выпуклый букет, последовательный (падающий) букет, букет – шар, букет – гламелия, букет – паук, букет из цветов на собственных стеблях, букет на проволоке (тейпированный), букет в портбукетнице;
по получателю: букет для девушки (девушке), букет для мужчины, бизнес – букет, детский букет;
по числу цветов: букет из одного цветка, букет из нескольких цветов;
по характеристике материалов, из которых он сделан: букет из жизненных цветов, композиция из сухоцветов, букет или композиция из синтетических цветов и другие.

При составлении цветочной композиции надо придерживаться нескольких правил:

Цветы в вазе располагайте свободно, однако примерно в одной плоскости. Если высота цветов несколько отличается, они выглядят не менее конечно же.

Искусственные добавления, которые вы применяете для букета, должны гармонировать с цветами или расцветающими ветками. Не следует подключать в композицию очень много искусственной зелени, чтобы главные детали не затерялись за ней. Большие листья и цветы черных цветов располагают в нижней части букета, цветы ясных тонов, ветки и бутоны – в высшей. Если не выходят букеты с трудной композицией, попробуйте делать небольшие экспозиции. Их преимущество – в эксклюзивности, интимности. Данный букет будет в особенности дорог тому, кому подарен, если в соединении цветов покажется ваша выдумка.

Помните, что при составлении любых букетов принято применять непарное число цветов. В первую очередь в композиции 3, 5 или 9 цветов. Рекомендуем сайт https://rosegreen.ru/ если желаете приобрести цветочную композицию либо букет.

Соотношения — вроде бы, о каких масштабах можно говорить, если цветочная композиция это полет выдумки мастера? Однако все-таки стоит исполнять соотношения между габаритами листочков и бутонами цветов, высотой композиции и сосуда, в котором она располагается, размерами и т.д.

Установить верные соотношения сможет помочь требование «золотого сечения»: всю высоту грядущей композиции разделяют на 8 элементов, 5 из них – высота цветов, а 3 – высота сосуда.

Соответствие объемов букета и вазы может быть приблизительно следующим: если ваза большая, цветы должны быть на тридцать процентов выше ее ширины, если невысокая – на тридцать процентов выше длины.

Трюк — каждая цветочная композиция должна владеть главной точкой, притягивающей внимание – фокальной точкой. Это могут быть малые соцветия или цветочек с большим бутоном. Трюк располагают не обязательно в центре композиции, это вполне может быть ее верхушка, край или основание.

Цветная палитра — одна из главных данных любой цветочной композиции, т.к. как раз данный момент мгновенно оказывается на виду. мастера при подборе нужных цветов пользуются цветным вокруг: внутри него все цвета символически делятся на 2 компании (прохладные и жаркие цвета). Жаркие цвета присваивают композиции жизненного, очень красивого расположения духа, тогда как прохладные – присваивают уравновешенности и размеренного вида.

Есть 4 главных способа гармонического сочетания цветной палитры:

1. В контрастных (или особых) сочетаниях — используются обратные в цветном круге цвета. В передовых композициях довольно часто хотят обставить расцветку цветка и вследствие этого используют аккуратные цвета — голубые ирисы с желтой герберой и т.п.

Контрастные сочетания всегда положительны, однако не стоит делать их чересчур ослепительными. Попробуйте соединять ясные цвета необходимых цветов и создать композицию в мягких цветах — красное с слабым лазурным, желтовато-коричневое с темно-лиловым. Так что можно достичь слабого контраста цветов, как в аналогичном соединении. Можно также применять соединение светлого цвета одного цвета с черным цветом контрастного цвета.

2. В подобных (располагающихся рядом) сочетаниях- используют 2, 3 или 4 цвета, размещенных на цветном круге рядом. Такой композиции частично характерно холодное очаро­вание. Не обязательно применять лишь аккуратные цвета — тут актуальны цвета, благодаря которым композиция покупает особенную утонченность. Аналогич­ные сочетания в голубых и сиреневых цветах могут быть приглу­шенными и холодными, в ярко-красных и лиловых — жиз­нерадостными. Белый материал-наполнитель воскресит ком­позицию в мягких цветах. Не надо брать равное количе­ство любого цвета — пускай один из них господствует. В ком­позиции на фотографии цвета желтого и кофейного господствуют над желтоватым.

3. Монохроматические сочетания — если в букете доминирует 1 вид цветов, одна расцветка с разными цветами, ступенью интенсивности и контуром их, то такая гар­мония именуется монохроматической; к примеру, когда составляют букет от телесных к тем­но-розовым тонам. Тон для такого букета, состав­ленный в переходный палитре одной тональности, должен быть или промежуточным, или с цветом основной краски букета. Лучше, когда обратный тон будет потемнее и мутнее для ослепительных цветов и яснее и яснее для черных.

Принципиально не забывать, что урезанный выбор цвета предъявляет боль­шие требования к форме композиции — пытайтесь исполь­зовать постный источник различной формы, объема, структуры и т.п.

4. В полихроматических (или розовых) сочетаниях используют цвета из всех или из различных элементов цветного круга. Летом временами создают цветы и соединяют их в разноцветную, как радуга, композицию. Итог сочетания алого и фиолетовый, желтоватого и голубого, желтого и лилового далеко не всегда бывает успешным. В первую очередь такое соединение возможно окажется вопящим, вследствие этого как правило умнее выбирать не менее неяркие цвета цветов. Во-вторых, композиция может смотреться пегой — опасайтесь мерного расположения цветов в букете. Выберите несколько главных цветов, а иные применяйте как подвластные — пускай в них будет покрашен материал-наполнитель, создающий проходы между главными элементами композиции.

Для гостиничной подойдут букеты выпуклой формы, такие букеты романтичны и роскошны. Однако помните, что при таком раскладе букет должен быть масштабным, не разноцветным и инвариантным. Отлично подойдут лилии, розы, пионы.

Их можно установить в низкие объемные вазы на стол, полку или подоконник. Помимо шарообразных букетов очень здорово будут выглядеть большие композиции из традиционных цветов и искусственных ветвей. Можно к ним добавить пару не роскошных перьев. Цвет букета зависит от образа гостиничной или столовой. Голубой, ярко-красный – для образа hi-tech, ярко-красный, желтый – для викторианского или африканского образа и т.д.

Для спальни лучше подойдут букеты ласковых цветов, чтобы выделить умиротворяющую ситуацию комнаты. К примеру, красные, белые, сиренево-розовые, лазурные или нежно-желтые цветы.

Для кухни выберите букеты равнинных цветов или свисающие растения. Такие композиции сделают кухню не менее комфортной.

Для ванной и прихожей выберете цветы из материалов, которым не жутка влага. Ванная сама комната с повышенной влажностью, прихожая – это место, где садится пыль и слякоть, вследствие этого ополаскивать цветы надо будет довольно часто.