Большинство современных женщин не имеют мировоззрения

любовь Данная ситуация порождает появление мужчин без мировоззрения с такими же взглядами на жизнь.(Ana Apa)

Подавляющее большинство современных женщин не имеют мировоззрения.

Оно заменено системой оправданий своих желаний.

Женщины не имеют знаний, они заменяют их верой.

Причём верой фанатичной, доведённой до «убеждения».

И, нет бы, верили во что-нибудь серьёзное, проверенное, так верят в то, что покрасивше и похалявней.

Поэтому их легко убеждает реклама и подружки.

Они будут верить без сомнений, пока не появится белее приятное «убеждение».

Именно потому, что у женщин нет мировоззрения, они и живут для того, что бы «просто жить», то есть сегодняшним днём.

Долгосрочные планы строят только по бытовым или потребительским вопросам.

Поэтому, для общества потребления, женщина, которая верит всему, имеет, вместо мировоззрения, систему оправданий своих желаний, живёт сегодняшним днём, не планируя ничего серьёзного и, не просчитывая последствия своих действий, а потому совершенно безответственно чувствует себя безнаказанной, да ещё и с сильно завышенным самомнением — идеальный потребитель.

И общество потребления подбрасывает женщине всё новые и новые ложные цели и образы, которые женщина легко принимает, чтобы не заморачиваться раздумьями и не ставить под угрозу такую красивую систему своих взглядов на жизнь.

Которая, хоть и не соответствует реальности, но так идёт именно ей.

Например, намекнули, что родить, это — подвиг.

И женщина, не взирая на то, что всё в природе рожает, и цветок, и плод, и насекомые, и животные, и рыбы, и птицы, и даже мельчайшие, решила, что раз подвиг, то нужно его совершить единожды.

А, после этого, да и часто, и до, и вместо этого, её должны, как героя, чествовать и, как героем, восхищаться.

А, потому можно мужчину, чья мужская роль в природе ничуть не менее важна, считать ниже себя…

Исходя из этого, сей «идеальный потребитель», родив всего одного ребёнка, мотивирует это тем, что достаточно одного подвига и растит из своего дитя такого же «идеального потребителя».

Так как считает, что самое важное в жизни, это — иметь возможности обеспечить своему сыну или дочери максимум средств для обеспечения его или её потребностей.

При этом стараясь переложить эту обязанность на мужчину.

Так как она уже на постаменте, а мужчина — нет.

Данная ситуация порождает появление мужчин без мировоззрения с такими же взглядами на жизнь.

И лишает всё человечество перспективы вырваться из этого положения.

Ведь «герой на постаменте» с завышенным самомнением воспитает из сына только послушного выполнятеля желаний, да и то — без навыков и умений, а из дочери только подобную себе.

И, пока ещё остались исключения, необходимо их беречь и на их примере показывать, какой должна быть женщина.

Теперь жду вашего «праведного» негодования…

Ana Apa

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *