Методы обработки катализаторов.

Автомобильные катализаторы осуществляют значительную роль в системе выхлопа, потому по истечению времени их работы они представляют опасность для атмосферы и людей. Потому их принципиально верно исправлять. Вторая значительная цель обработки заключается в том, чтобы доставать великодушные сплавы второстепенным методом, в связи с тем что они считаются необычными, подробнее по ссылке здесь autokatrecycle.ru.

Рубежи обработки нейтрализаторов

Процесс обработки катализаторов состоит из нескольких рубежей:

Извлечение сердечников и их соображение;
Базовый тест состава и размера драгоценных металлов с использованием специальных устройств;
Сортировка по категориям как следствие составу напыления;
Адаптация частей для помола и в обязательном порядке соображение;
Размол и однородное перемешивание в мельнице до принятия сходной конструкции;
Аннулирование опытов с сложившейся массы с растиранием в пигмент небольшой фракции;
Приобретение проверенной окончательной информации о составе пробы и концентрации препаратов при помощи спектрального рентгенофлуоресцентного теста;
Выдача бумаг, в которых обозначены итоги оценки, и плата отданных запасных частей;
Отделение дорогих металлов и утилизация возникших остатков.

Характеристики, действующие на стоимость перерабатываемых компонентов

Стоимость катализатора, сдаваемого на переработку, создается зависимо от:

Размера и состава ценных металлов. Это главный аспект сортировки. Работа с платиной и палладием значительно легче, а содержание этих препаратов больше, чем родия. Заключительного находится недостаточно, а его извлечение вызывает проблемы из-за высокой температуры плавления.
Содержание либо неимение поражений. Деталь стоит выгоднее, если на ней есть машинные поражения. Роль играет и вид неисправности. Поглотитель, потушенный маслом или жидкостью, не воспримут.
Рабочий размер Двигатель внутреннего сгорания. Чем он больше, тем больший размер топливно-воздушной примеси сгорит в нем, что улучшает число ядовитых выделений. Потому размеры, масса нейтрализатора и число драгоценных металлов, напыленных внутри, будет повышено пропорционально масштабу двигателя.
Тип бензина и его качество. Катализаторы применяются на бензинных и дизельных авто. Однако чем хуже топливо по качеству, тем больше шлаков выходит и затем садится внутри нейтрализатора. Это ведет к падению его стоимости.
Страна изготовления. Иностранные катализаторы всегда дешевле, в связи с тем что в них применяется больше драгоценных металлов.
Время производства авто и период использованиянейтрализатора. Каждый год увеличиваются природоохранные нормы, потому не менее свежие запасные части имеют больше напыления палладия.
Критерии работы и образ вождения.

Методы добычи драгоценных металлов

Сплавы платиновой компании достаются из катализаторов разными методами.

Афинаж с применением окислителей

Методика основывается на том, что сырье в качестве суспензии либо порошка вмещается в примесь из концентратов кислот: соляной и азотной. Спустя пару суток они разъедают все, кроме самих ценных металлов.

Есть другой способ: деталь конвектора не размалывают, а располагают на сеточную сетку в общем виде. Обработка реализуется не водянистым веществом, а парами бурлящей соляной кислоты. Данная методика является подходящей, так как пар проходит в ячеи нейтрализатора намного поглубже.

Гидрохлорирование

Этот процесс гарантирует приобретение дорогих металлов с помощью здания материала в воду с хлорной обработкой. Металл и платина при этом создают прочные кислоты, а из них затем извлекаются сплавы.

Химическая обработка

Методика основывается на применении травления и оксидирования. Обработка дает предельное содержание препаратов при самых малых потерях. Деталь располагают в емкость с веществом, проводником сообщается усилие от питающего источника. Это ведет к истреблению разноцветных металлов и оставлению платины.

Данный способ подходит для добычи палладия. При фторировании деталь греется до 500 C, а после этого проходит обработку фтором. На выходе появляется металл с небольшой примесью фтора.

Способ «ЦАРСКОЙ ВОДКИ»

При применении этого метода издержки платины и палладия малы. Концентрат с дорогими сплавами обрабатывается монаршей водярой, а затем появляется остаток в качестве солей, которые обрабатываются хлористым аммонием. Появившийся остаток отфильтровывается и реконструируется до сплава за счет обработки веществом муравьиной либо соляной кислоты. Очистка и баранка при 100 градусах дает возможность получить аккуратный драгоценный металл.