Назван самый дорогой автомобильный бренд в мире

Toyota Эксперты составили рейтинг самых дорогих брендов в мире.

Консалтинговое агентство Interbrand обнародовало очередной рейтинг мировых брендов.

Среди автомобильных марок лидерство продолжает удерживать бренд Toyota 

Самым дорогим брендом в мире оказался Apple, а вот среди автомобильных марок лидерство удерживает бренд Toyota. Сразу за ней с небольшим отрывом идут Mercedes-Benz и BMW.

Ежегодный отчет Best Global Brands определяет 100 самых дорогих брендов мира вне зависимости от сферы деятельности. Последние 13 лет лидерство, по версии Interbrand, удерживала Coca-Cola. Однако в этом году марка популярного напитка спустилась на третью позицию, уступив Apple и Google.
Всего из 100 брендов автомобильных — 14. Первые три места среди них заняли Toyota, Mercedes-Benz и BMW, которые, кстати, и в общем списке стоят друг за другом. Специалисты оценили их 35,35 млрд долларов, 31,9 млрд долларов и 31,8 млрд долларов соответственно.
В то же время в рейтинге 2013 года есть и новички. В их числе — Chevrolet, который в общем списке занял 89 место со стоимостью в 4,6 млрд долларов.
Кроме того, 9 автомобильных брендов продемонстрировали рост, превысивший 10-процентный порог. Лидерами по росту стоимости бренда стали Porsche (+26%), Nissan (+25%), Volkswagen (+20%), Hyundai (+20%), Toyota (+17%), Ford (+15%), Kia (+15%), BMW (+10%), а также единственный мотоциклетный бренд Harley-Davidson (+10%).
В прошлогодним рейтинге Interbrand наиболее дорогим автомобильным брендом также оказалась Toyota, а второе и третье места заняли Mercedes-Benz и BMW соответственно. Всего в список попало 12 автокомпаний.
Самые дорогие автомобильные бренды 2013 года

Бренд

Стоимость (в миллиардах долларов)

Динамика

Место в общем рейтинге

Toyota 35,346 17% 10
Mercedes-Benz 31,904 6% 11
BMW 31,839 10% 12
Honda 18,490 7% 20
Volkswagen 11,120 20% 34
Ford 9,181 15% 42
Hyundai 9,004 20% 43
Audi 7,767 8% 51
Porsche 6,471 26% 64
Nissan 6,203 25% 65
Kia 4,708 15% 83
Chevrolet 4,578 89
Ferrari 4,013 6% 98

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *